Василий Александров (vasiaalexandrov) wrote,
Василий Александров
vasiaalexandrov

Categories:

Магистраль, летом интервалы ещё выше.

Как всем известно, Магистраль позиционировалась, как прорыв в сфере наземного общественного транспорта Москвы. На слова скептиков, что маршруты уже в день открытия не соответствовали заявленным параметрам заявлялось, что маршруты раскатаются и интервалы уменьшатся. Сайтом tr.ru через две недели после запуска Магистрали был проведён анализ маршрутов и соответствия их заявленным параметрам, результат был неутешительный: лишь 7 маршрутов соответствовали заявленным характеристикам. Через два с половиной месяца я провёл новый анализ маршрутов, показавший, что особых положителных изменений нет. Спустя девять с половиной месяцев я решил снова провести анализ Магистрали. В результате у меня вышла вот такая табличка:

Раскраска сделана для удобства сравнения. Из не очень очевидного - в графе соответствие заявленному типу жёлтым выделены маршруты, отклоняющиеся от класса только по выходным или незначительно.

На 22 октября из маршрутов Магистрали было 2 магистральных, 5 районных, 28 социальных, 6 редких.
На 24 декабря из маршрутов Магистрали было 1 магистральный, 6 районных, 28 социальных, 6 редких. Один маршрут повысил класс, а два понизили.
На 24 июля из маршрутов Магистрали было 1 магистральный, 2 районных, 29 социальных, 9 редких. Девять маршрутов понизили класс, а два повысили.

На 22 октября 7 маршрутов соответствовали своим типам, 9 частично соответствовали, 25 не соответствовали.
На 24 декабря 5 маршрутов соответствовали своим типам, 9 частично соответствовали, 27 не соответствовали.
На 24 июля 1 маршрут соответствовал своему типу, 3 частично соответствовали, 37 не соответствоваали.

В целом 5 маршрутов стали ходить чаще, 27 стали ходить реже.

Электротранспорта в центре Москвы осталось всего 7 маршрутов. По сравнению с 2014 годом, и даже по сравнению с заявленным электротранспорта в центре Москвы почти не осталось. Троллейбусы продолжают заменяться автобусами, а мэрия вместо обновления парка троллейбусов закупает автобусы тысячами, загрязняя окружающую среду всё сильнее.

Выводы:
Летом на маршрутах магистрали, как и на большинстве маррутов города выросли интервалы, также негативно на интервалах Магистрали сказалась продолжающаяся отмена троллейбусов, автобусы на замену которым, брали, в том числе с маршрутов магистрали.
Магистраль совсем перестала соответствовать заявленным требованиям. Можно сказать, что теперь Магистраль на 90% врёт пассажирам.


Tags: Москва, НОТ, статистика, трамвай, троллейбус
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments