Василий Александров (vasiaalexandrov) wrote,
Василий Александров
vasiaalexandrov

Categories:

Кругосветка по МЦК (МК МЖД, МКЖД)

10 сентября 2016 года, в день 869 летия Москвы в Москве открылось регулярное движение по МЦК (МКЖД, МК МЖД, МОЖД), да это кольцо имеет много названий. Открытие сопровождалось серьёзным медийным освещением. Открывали кольцо Собянин и Путин. Он проехались между станциями Лужники и Площадь Гагагрина. В день открытия МЦК я совершил по нему кольцевую поездку.
1. Станция Дубровка. Часть станций в первый день не открылась, в том числе Дубровка, поэтому пришлось объяснять растерянным пассажирам - как добраться до ближайших открытых станций.

2. От закрытой Дубровки я поехал на самокате 1,7 км до соседней станции - станции Угрешская. Около всех станций МЦК реконструируют и обустраивают остановки наземного транспорта, работы ещё не везде завершены. У трамвайной остановки Угрешская, расположенной около станции МЦК Угрешская расположен гейт между МКЖД и трамвайной сетью, в настоящее время (сентябрь 2016) реконструируется. Путь справа - жд, слева - трамвай.

3. Путь к станции МЦК Угрешская. Указателей нет никаких. Немногочисленные пассажиры ориентируются по Яндекс. Картам. Вдали - переход через ТТК, в который встроен выход из станции Угрешская.

4. Б - безбарьерная среда. Параллельно лестнице на сам переход идёт лифт, работающий.

5. Ну что, поехали?

6. Часы не работают.

7. Типовой (вроде) вход на станцию островного типа. Спереди - лестница, дальше - эскалаторы. Проезд в течении первого месяца бесплатный, турникеты есть не на всех станциях. На входе выдают буклеты о линии.

8. Навигация. Как на Проспекте мира (раньше) навигация указывает только соседнюю станцию, станции пересадок на линии метро.

9. А на столбах висят схемы линий и указания - по часовой или нет. Все станции указаны, как открытые, хотя 5 станций не было открыто: Дубровка, Зорге, Соколиная гора, Коптево и Панфиловская. Я поехал против часовой.

10. Табло, информирующие о следующем поезде кое где работают, кое где не работают, кое где горят вот так. Многая навигация ещё в полиэтилене.

11. Попрощаемся со станцией Угрешская и отправимся в путешествие по МЦК!

12. Ласточки заполнены на 100%, сидячих мест почти нет. Некоторые даже стоят. Информация в ласточках готова к началу работы системы оплаты.

13. Схема метро, висящая в ласточке.

14. Станция Новохохловская. Здесь я смог сесть у окна.

15. Станция Нижегородская. Станция оригинального проекта. В будущем тут будет крупный ТПУ. А пока только пересадка на платформу Карачарово.

16. Состав оборудован розетками. Работают. Вроде есть только у сидений около двери, остальные не проверял. На счёт сервиса: сеть вай фай есть, но не работает. Туалеты есть, работают, чисто, но информбоксы говорят, что туалет только для персонала).

17. Ласточка ждёт своего выхода в рейс на боковом пути. Около станции Андроновка. На линии есть ещё несколько аналогичных парков отстоя. Конечные (оборотно-отстойные) пункты сделаны весьма капитально, даже подземные переходы к служебным выходам выходят.

18. Станция Андроновка. Её всё-же успели доделать и открыть к 10 сентября, на всех схемах она, и ещё 7 станций отмечены, как строящиеся с пометкой "скоро открытие". Пересадка на платформу Фрезер.

19. Станция Шоссе Энтузиастов. Пересадка на одноимённую станцию метро. После станции проехали без остановки недостроенную Соколиную гору.

20. В составах есть вешалки, как и во всех ласточках.

21. Станция Измайлово. Практически все станции являются станциями в железнодорожном смысле, хотя официально они - платформы в составе старых станций, так как почти у каждой станции есть съезды между путями. Пересадка на станцию метро Партизанская.

22. Станция Локомотив. Тут вышла странность с названием - более далеко расположенную от одноимённого метро станцию Бульвар Рокосовского назвали как станцию метро, а имеющую "тёплую пересадку", или "пересадку сухие ноги" станцию Локомотив, названи не как одноимённую Черкизовскую, а по клубу близлежащего стадиона. Этот фанатизм на футболе начинает надоедать. Уже сейчас в честь клубов в Московском метрополитене названы, или будут названы станции Динамо, Спартак, Локомотив, ЦСКА.

23. Табло на Локомотиве работает. Не понял - что значит надпись 02:07 на табло, или прибытие поезда реально прогнозируется по секундам. Судя по всему нет (делал несколько фоток, и на всех одно время). Часы на многих табло неправильно настроены.

24. Станция Бульвар Рокоссовского. Находится ещё дальше от одноимённого бульвара, чем станция метро Бульвар Рокоссовского.

25. Вдоль путей активно строят забор. Заборы бывают двух типов - серый в цветах ПИДа, под него строят опоры на фото, и прозрачный. Иногда у путей стоит сперва прозрачный (серая сетка), а потом за ней уже сплошной забор в цветах ПИДа. Но до сих пор на пути во многих местах попасть можно.

26. Станция Белокаменная. Старые вокзалы вдоль линии привели в порядок, между ними и путями не стоит забор, есть подобие низкой платформы - тротуар параллельно путям. Находится посреди Лосиного острова.

27. Станция Ростокино. Пересадка на платформу Северянин, вроде удобная пересадка, одна из немногих.

28. Буклетик, который раздают на станциях.

29. Станция МКЖД (не МЦК) Ростокино.

30. Ботанический сад. Пересадка на одноимённую станцию метро.

31. Там, где вдоль линии нет заборов из окна вагона открываются красивые виды.

32. Станция Владыкино. Пересадка на одноимённую станцию метро. Один из немногих маршрутов метро-МЦК-метро, который реально сокращает путь по Яндексу это путь с севера КРЛ на север СТЛ.

33. Станция Окружная, пересадка на одноимённую платформу. Брендинг РЖД на лавочке.

34. Станция Лихоборы. Пересадка на платформу НАТИ.

35. Коптево без остановки, следующая станция Балтийская. 600 метровая пересадка на станцию метро Войковская. Надеюсь, здесь когда-нибудь сделают траволатор. Но всё равно станции с которых есть пересадка на метро более заполнены, чем станции без пересадки на метро вообще.

36. Станция Стрешнего. Находится аккурат между платформами Ленинградская и Покровское-Стрешнего Рижского направления МЖД. Пересадка ни на одну из них на "настолбной" схеме не указана. Причём до Ленинградской от Стрешнего даже ближе, чем от Балтийской, откуда указана пересадка!

37. На северо-западе много недостроенных станций. Панфиловская, Зорге без остановки. Станция Хорошёво. 600 метровая пересадка на станцию метро Полежаевская. Не везёт ТКЛ - ни одной удобной пересадки на МЦК на севере и вообще нет пересадки на юге.

38. Станция Шелепиха. В будущем тут будет пересадка на станцию ТПК Шелепиха. А сейчас и на станции Шелепиха и на станции Деловой центр (МЦК) есть пересадка (в автоинформаторе) на платформу Тестовская Белорусского направления МЖД, которое в автоинформаторе почему-то названо Смоленским.

39. Подъезжаем к Москва-Сити. Тут много развязок и линий скоростного транспорта.

40. Станция Деловой центр. Пересадка на станцию метро Международная, может теперь хоть кто-то будет до Международной ездить). Зелёная станция. Интересно оформленная, несмотря на то, что недорого. Длиннее остальных. Зачем решили на ровном месте сделать путаницу с двумя Деловыми центрами без пересадки - неясно.

41. Станция Кутузовская. Пересадка на станцию метро Кутузовская. Станции метро и МЦК расположены параллельно друг другу, можно видеть светофоры параллельной линии за забором и слышать поезда другой линии. Станция очень наполнена. За забором - Филёвская линия метро.

42. Интересный забор около станции Лужники.

43. Станция Лужники. Пересадка на станцию метро Спортивная. Одна из самых коротких не "тёплых пересадок". Построена по индивидуальному проекту. Тут нет серо-красных цветов РЖД.

44. Именно отсюда Путин с Собяниным проехались одну остановку по МЦК во время открытия.

45. Видео того, что Путин с Собяниным могли видеть из окна.

46. Станция Площадь Гагарина. Пересадка на станцию метро Ленинский проспект. Самая короткая пересадка метро-МЦК. Единственная подземная станция МЦК, её строил, вернее достраивал Мосметрострой. Ему в этом году 85 лет. Переход и станция украшены плакатами станций метро работы Мосметростроя.

47. Тут забора нет (сразу после выезда из туннеля). Газончик и люди смотрящие на проезжающие ласточки.

48. Здание старой станции Канатчиково.

49. Станция Крымская.

50. Проезжаем под Павелецким направлением МЖД. Около станции МЦК Верхние Котлы. Когда нибудь на нём построят платформу, именуемую на схемах, как "Перспективная" и со станции Верхние Котлы МЦК будет пересадка на Павелецкое направление МЖД.

51. Станция Верхние Котлы. Станция интересна тем, что после введения турникетов с платформы на платформу нельзя будет перейти без доплаты, так как переход между ними один и он вне турникетной зоны. Ещё она названа по ныне исчезнувшей деревне, которая располагалась в районе пересечения Коломенского проезда и Каширского шоссе, что совсем в стороне от МЦК (деревня Нижние Котлы была ближе к МЦК).

52. ЗИЛ реконструируется из завода в офисно-жилой центр.

53. Станция ЗИЛ. Единственная станция МЦК, к которой пока не подходит ни один маршрут НОТ. Вокруг станции идёт активная стройка. На станции достаточно народа, потому-что какое-то мероприятие, вроде с краской проходит около станции.

54. Станция Кожухово МКЖД.

55. Станция Автозаводская. Пересадка на одноимённую станцию метро. Народу много, фото не из электрички, а с прогулки вдоль МКЖД. Интересное место для фотографирования ласточек, обгоняющих пробку.

56. И... Проехав без остановки станцию Дубровка мы снова приезжаем на станцию Угрешская! Круг был проделан с 15:44 до 16:58 и занял 1 час 14 минут.

Уважаемые пассажиры поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны.


Tags: Москва, железная дорога, метро, электричка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 7 comments